Вход
 

ГАЗЕТА "ЗООЭКСПЕРТ"

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГАЗЕТЕ «ЗООЭКСПЕРТ»

О ПРОЕКТЕ

Практически все газеты и журналы, издаваемые в Южном федеральном округе, информируют читателей о политических, экономических и социально-культурных аспектах нашей жизни. И мало кто из них затрагивает ещё один достаточной крупный пласт человеческих интересов – эмоциональную, порой достаточно бурную, со взлётами и падениями, радостями и разочарованиями, трагедиями и интригами - жизнь владельцев собак, кошек и других домашних животных. В ней, как в зеркале, отражается и политика, и  экономика. Именно об этой стороне жизни 1/10 населения нашего региона и рассказывает новая газета.

Газета «ЗООЭКСПЕРТ"  - одна из немногих газет, которая издается для того, чтобы объединить любителей собак и кошек, профессиональных заводчиков и тех, у кого еще нет друга.

Чтобы найти партнеров по разведению, купить щенка или котенка на территории ЮФО нужно было достаточно долго искать информацию в бескрайней сети Интернет, скупать всю выходящую периодику, содержащую объявления о продаже животных, и, зачастую, результат оставался нулевым. Надеемся, что информация, собранная нашими совместными усилиями на страницах одного специализированного издания, будет полезна всем читателям нашей газеты и объединит заводчиков и покупателей.

Дорогие друзья! Приглашаем Вас к сотрудничеству. Присылайте свои заметки, наблюдения, вопросы о существующих проблемах, статьи. Наиболее интересные из Ваших материалов мы опубликуем на страницах нашей газеты.

Газета «ЗООЭКСПЕРТ» выходит с сентября 2008 года.

С декабря 2008 года - в цветном исполнении.

Периодичность – 1 раза в месяц

Формат А3, 16 полос.

Тираж: 15000 экземпляров.

Распространяется бесплатно:

- в зоомагазинах;

- в зооаптеках и в ветеринарных лечебницах;

- в кинологических и фелинологических организациях;

- газета представлена на всех выставках собак и кошек, проводимых на территории Южного Федерального округа;


ПРИЕМУЩЕСТВО. Самое большое количество информационных и критических материалов, четко структурированной рекламы по зоотематике и объявлений от частных лиц, обновляемых ежемесячно, распространяемых всеми возможными способами – главная ценность газеты «ЗООЭКСПЕРТ»!

Газета «ЗООЭКСПЕРТ»

попадает в руки каждого десятого жителя нашего региона!

Тираж: 15000 экземпляров

Главный редактор - Тютюнников Владимир.
Адрес редакции:
г.Ростов-на-Дону,  пер.Газетный 53/55,  оф.3. , тел./факс:(863)299-92-89, +7-918-581-02-93

А теперь кратко о самой газете и ее рубриках.

«Новости»

В этом разделе мы рассказываем обо всем интересном и необычном, что ожидается или уже произошло в нашей жизни за прошедший месяц. Ждем информацию и от Вас, дорогие читатели.

«Выставки»

В этой рубрике размещены обзоры и фото-отчеты со всех выставок, проходивших на территории Ростовской области. Интервью с экспертами, фотографии победителей. Ждем и от Вас материалы обо всех достоинствах и недостатках этих мероприятий. Хочется надеяться, что совместными усилиями удастся от сегодняшних «шоу без зрителей»  вернуться к массовым зоотехническим мероприятиям, являвшимся праздником и событием в жизни многих тысяч горожан. Наша редакция постоянно контактирует с ведущими экспертами России и зарубежья. Присылайте  нам вопросы к любому из них. На страницах газеты Вы прочтете ответы интересного Вам специалиста на поставленные перед ним вопросы в рубрике «А СУДЬИ КТО?». 

«Доска почета»

Почти каждые выходные дни во многих городах проходят выставки. Ростовские собаки успешно участвуют и часто побеждают не только на областных, но и на крупных всероссийских и международных выставках. Именно эту информацию и фотографии лучших ростовских собак Вы можете увидеть в этой рубрике.
Уважаемые читатели! Если Ваша собака выиграла ринг, класс, группу, «Best» на нашей или иногородней выставке, ждем от Вас информацию в эту рубрику.

«Клуб собаководства»

В Ростовской области несколько десятков клубов, занимающихся разведением собак. Они все разные. Большие и маленькие, только что открывшиеся и имеющие давние традиции. Одни добросовестно и качественно помогают собаководам, другие только собирают членские взносы и спонсорские «подачки» для проведения низкосортных выставок.
В каждом номере нашей газеты мы будем подробно рассказывать об одном из клубов. О людях, работающих в нем, о собаках, о достижениях и проблемах. Ждем и от Вас информацию по данной тематике.

«Порода номера»

В мире насчитывается более 400 пород собак и почти все они уже представлены на территории ЮФО. В каждом номере опубликован  репортаж, посвященный одной из пород. Помимо официального стандарта породы, он состоит из рассказов заводчиков и владельцев собак. Рассуждения о достоинствах и недостатках породы, советы опытных заводчиков начинающим «породникам» и тем, кто только подумывает завести щенка.

«В гостях у  питомника»

В каждом номере нашей газеты обязательно содержится подробный репортаж об одном из лучших племенных питомников. Вы узнаете историю питомника, увидите фотографии лучших собак, поближе познакомитесь с владельцем. Надеемся, что эта рубрика поможет в правильном выборе щенка многим нашим читателям.

«Новости питомников»

Эта рубрика состоит из постоянных индивидуальных модулей, в которых питомники информируют обо всех своих важных и интересных событиях.

«За кулисами кинологии»

Этот раздел посвящен людям, без профессиональной помощи которых нам сложно было бы вырастить и воспитать наших любимцев.  Раздел посвящен ветеринарным врачам, дрессировщикам, хендлерам, груммерам и многим другим не столь известным «труженикам кинологического фронта». В каждом номере Вас ждет интересный репортаж об одном из них. Ждем и от Вас рассказов и отзывов о данных специалистах.

«Критика»

Не все гладко в кинологической действительности. Вопросы власти в собаководстве, ангажированности экспертизы, недостатков в ныне существующих стандартах. Все это мы пытаемся освещать в разделе КРИТИКА. Ждем ваших конструктивных предложений по вопросам работы данной рубрики.

«Дела домашние» и «Будь здоров, хозяин!»

Для большинства из нас собаки - очень важная, интересная, но не единственная часть жизни. Помимо этого существует работа, семья, другие «некинологические» увлечения. В этой рубрике консультанты нашей газеты – врачи, психологи, юристы расскажут о том, как можно сделать нашу жизнь лучше, интереснее, здоровее.

«Литературно-художественный клуб»

Все мы, любители животных, люди творческие. Кто-то пишет картины, кто-то сочиняет стихи и рассказы. Именно этой теме посвящена данная рубрика. Ждем и от Вас материалы для публикации в литературно- художественном клубе.

«Бизнес в лицах»

В этом разделе владельцы домашних животных могут рассказать о своем бизнесе, не связанном с зоотематикой. Надеемся, что в нынешнее непростое время данная рубрика поможет всем нам, любителям животных, стать полезными друг другу.

«Объявления»

До сегодняшнего дня в нашем регионе не было специализированной газеты, в которой все желающие приобрести щенка могли бы ознакомиться со всеми предложениями по данной тематике. Конечно, «Все для Вас»,«Из рук в руки», «Антенна» и многие другие широкопрофильные издания печатали объявления о продаже щенков, но, ознакомится со всеми сразу и сделать выбор читателю было затруднительно и финансово накладно. Надеемся, что с выходом нашей газеты это положение дел будет исправлено. Ждем от Вас объявлений о продаже щенков, котят и сопутствующих товаров.
Строчные объявления публикуются бесплатно.

«Реклама»

Мы, издающие данную газету, такие же собаководы, как и Вы. Именно поэтому хочется сделать все возможное, что бы данная Вами и нами реклама была максимально эффективна. С этой целью мы пригласили в качестве консультанта нашей газеты «ЛАБОРАТОРИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА» при РОЦС. Некоторые сотрудники лаборатории оказались тоже и собаководами, и «собаколюбами», поэтому с удовольствием приняли наше предложение.
Теперь через нашу газету Вы можете заказать профессиональным психологам разработку эффективной рекламной кампании для Вашего питомника или племенного производителя.
Ниже мы приводим некоторые советы в вопросах рекламы, которые окажутся полезны для всех:
- разовая рекламная информация – выброшенные деньги. Реклама начинает реально «работать» только после 7 –8 предъявлений.
- Ваш рекламный блок должен быть визуально узнаваем, но при этом информационно разнообразен. Например, размещена  реклама питомника. Размер объявления, рамка или выделение, шрифт и месторасположение блока на странице остаются неизменными, и читатель к ним привыкает и узнает. Но внутри рекламного пространства должна быть постоянно меняющаяся информация. Например, в первом объявлении -  «продаются щенки», во втором - «предлагаем для вязок племенного производителя», в третьем – «поздравляем собаку питомника с победой на монопородной выставке», в четвертом – «производится предварительная запись на щенков» и т.д.

 

Дорогие друзья!
Выпуск газеты дело творческое, а главное - коллективное. Поэтому, мы будем рады видеть Вас в качестве корреспондентов нашего «ЗООЭКСПЕРТА».

Гл. редактор Владимир Тютюнников.

Архив газеты вы можете скачать здесь

 

 
 
.